Компания Moncler запустила глобальную рекламную кампанию MonclerBeyond. Для нее фотограф Крейг МакДин снял в Нью-Йорке людей разного возраста, этнической принадлежности и происхождения. Одной из девятнадцати участниц проекта стала Ольга Карпуть — основательница московского концепт-стора «КМ20».
По задумке, всех участников объединяет то, что они находятся «за пределами» (beyond). «Выходить за пределы, в моем понимании, — это значит выходить за пределы собственных убеждений. Это когда ты можешь удивить сам себя», — говорит Ольга в видео кампании.
Going beyond your own beliefs #monclerbeyond #MonclerPartner @moncler
В начале месяца мы писали о другой героини этой рекламной кампании — 14-летней Милли Бобби Браун. Она стала новым лицом бренда. Также среди участниц мама Илона Маска — модель Мэй Маск.
Надо отметить, что в последнее время зарубежные бренды все чаще приглашают наших соотечественниц принять участие в съемках для новых рекламных проектов. Так, например, Равшана Куркова недавно стала приглашенной звездой серии промо-роликов к показу Chanel в Москве.
A Dior привлек Ксению Собчак, Яну Рудковскую, Полину Гагарину и многих других для промо благотворительного флэшмоба #diorlovechain, в котором знаменитости рассказали, на что готовы ради любви.