Культовый суперкар McLaren F1 по-прежнему остаётся источником вдохновения для многих автолюбителей и тюнеров. Именно благодаря их душевным порывам и усилиям был создан уникальный экземпляр Porsche 911 Carrera S с центральным расположением руля.
1.
Спорткар, сошедший с конвейера в 2008 году, переделали в стенах американского ателье Trinity Motorsports. Проект получил название 911 Centro.
2.
3.
Кастомную переднюю консоль мастера скроили из штатной панели, рулевое колесо и педальный узел разместили по центру, а селектор шестискоростной МКПП и рычаг стояночного тормоза перенесли вправо.
4.
Смонтированный в моторном отсеке безнаддувный оппозитный агрегат объёмом 3.8 литра по-прежнему генерирует 355 лошадиных сил, однако новые системы впуска и выпуска могли прибавить ему определённое количество «лошадок».
5.
6.
Porsche 911 Centro, чей пробег на текущий момент составляет чуть больше 53 тысяч километров, успел сменить четырёх собственников, но не участвовал в ДТП и находится в отличном состоянии. В своё время ценник на новый Porsche 911 Carrera S превышал отметку в 110 тысяч долларов, однако 911 Centro продали за куда более скромную сумму $33,000.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.