На днях Ким Кардашьян сообщила, что вместе с мамой Крис Дженнер и дочкой Норт приняла участие в рекламной кампании Fendi под названием #MeandMyPeekaboo. Для пятилетней Норт это была дебютная работа в такого рода проектах, и справилась она на отлично. Ведь у нее уже есть опыт в съемках для глянца.
preview for the Fendi campaign with Kim, North and Kris #MeandMyPeekaBoo #KimKardashian #KrisJenner #NorthWest #Fendi
Рекламная кампания посвящена 10-летию знаменитой модели сумки Peekaboo. По словам Сильвии Вентурини-Фенди, концепт семьи отражает идею модного Дома и его историю:
«Мы хотели показать семью из женщин, и Кардашьяны это то, что мы искали. Все трое сильные женщины и сильные личности. Кроме того, они узнаваемы во всем мире, но мы же старались показать их с другой стороны, как обычную семью со своими традициями».
К слову, сама Сильявия ранее также принимала участие в рекламной кампании со своими дочерьми Дельфиной и Леонеттой.
Our fave Fendi bag of all time (next to the iconic Baguettes, of course) celebrates its 10th birthday! The creative director of accessories, Silvia Venturini and her daughters, Delfina Delettrez Fendi and Leonetta Luciano Fendi, share their relationships with the emblematic tote in a special video above. Click thru link in bio to see the video in full! 😍 #meandmypeekaboo #fendipeekaboo #errormy #errordigital
Помимо фото семейства Кардашьян также выйдет рекламный ролик, который будет сопровождаться треком Канье Уэста «Love Lockdown».