Эксклюзивно в Японии
Компания Coca-Cola официально выходит на рынок алкогольных напитков. Правда, пока только исключительно в Японии. Уже этой осенью в магазинах по всей стране появятся напитки под названием Remondo. Об этом пишет WSJ.
Ранее Coca-Cola уже анонсировала слабоалкогольные напитки, чтобы завоевать часть японского рынка, где очень популярна такая продукция, как “тюхай”. Это слабоалкогольные напитки с фруктовым вкусом, количество алкоголя в них обычно не превышает 5%.
“Мы планируем [полностью] выйти на рынок алкогольных напитков, чтобы поддержать рост компании, несмотря на жесткую конкуренцию”, — говорят представители Coca-Cola
Традиционно рецепт продукта компания держит в строгой тайне.
Продукт стал очень популярным среди женщин.
источник