«Старящие» маски для лица набирают популярность в Сети

12.02.201913:00

«Стареть красиво» — эту мантру мир моды повторяет вот уже несколько сезонов подряд. На подиум все чаще выходят модели давно минувших дней, а голливудские звезды, перешагнувшие рубеж 50+, чуть ли не каждый день удивляют нас своими формами и блеском в глазах. Конечно, и индустрия красоты не могла пройти мимо, пусть и обыграв тренда на возраст в обратном ключе — в Instagram только и говорят о масках, который незамедлительно «старят».

Итак, в январе Bottega Veneta выпустила рекламную кампанию с 73-х летней Лорен Хаттон, а всего пару недель назад 97-летняя Айрис Апфель подписала контракт с модельным агентством IMG Models. Теперь уже и знаменитые бьютиголики и бьюти-блогеры не против «состариться» и предлагают позировать в Instagram в новых масках от южнокорейского бренда косметики Hanacure.

Правда перед тем, как сделать в ней «селфи», придется потрудиться: в отличие от тканевых масок Hanacure требует приготовления.

В набор для ее создания входят гель и сыворотка с растительными экстрактами и пептидами в составе. Компоненты необходимо смешать, взболтать, нанести на лицо и оставить на тридцать минут.

В процессе застывания маска будет трескаться, «старя лицо». Однако польза от ее использования определенно есть: помимо необычных фото в Instagram производители обещают придать коже сияние, подтянуть овал лица и даже разгладить морщины.

Реклама

«Старящие» маски для лица набирают популярность в Сети
Для любых предложений по сайту: [email protected]