В далеком 1987 году в целях популяризации «безопасного секса» и предотвращения распространения эпидемии СПИДа телеканал «Би-би-си» впервые показал коммерческую рекламу презервативов. И после этого началась социальная кампания на эту тему на века.
Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым»
«Не глупи, защити себя»
«Будь осторожен!» — настоятельно рекомендует реклама аргентинского производителя презервативов 2008 года
«Предохраняйся!»
Бельгийская реклама «ребристых» презервативов
«Перед СПИДом все равны»
Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера, Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году
«СПИД — массовый убийца»
«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым»
Аналогичная идея
И снова про «прошлое». Кстати, вопреки расхожему мнению, в нашей стране доля заболевших СПИДом гомосексуалистов в разы меньше доли наркоманов
«Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…»
«Прыгать вниз без защиты опасно», — предупреждает бельгийская реклама 2009 года
Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя»
А это ироничный вариант креативщиков из Германии
Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы.
«Сюрприз! СПИД все еще опасен»
«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали»
Источник изображений: bigpicture.ru