Внедорожники Ленд Ровер первого поколения часто называли грохочущим британским трактором. Вполне справедливо, надо заметить, потому что они действительно грохотали своим дизельным мотором, обладали приличной проходимостью и тяговитым на низах мотором. Поговаривают, некоторые фермеры использовали Ленд Ровер даже на полевых работах.
1.
Большая часть тех машин исчезла, по естественным причинам, отдельные экземпляры можно встретить в коллекциях, иногда они продаются на аукционах, а одна машина, благодаря двум немецким энтузиастам, превратилась в уникальный и совершенно безумный аппарат.
2.
Зачем ему такой длинный капот, спросите вы? Потому что Холгер Кальвелаж и Томас Белль, именно так зовут инженеров, изначально хотели установить на машину 12 – цилиндровый 27 литровый мотор Роллс-Ройс, мощностью 1500 лошадиных сил. От самолёта. Технически они могли это сделать, но всё же передумали в пользу более скромного и привычного V8 мощностью всего лишь в 235 лошадиных сил.
3.
4.
5.
Старый внедорожник получил новое имя — Bell Aurens Longnose, и подвергся множеству других переделок. Раму удлинили, фактически пересобрав её заново, родную трансмиссию заменили на более выносливую. Оба моста остались ведущими, но на пашню этот Ленд Ровер едва ли теперь выедет. Зато песчаные барханы он готов штурмовать со скоростью до 160 километров в час.
6.
7.
Самое интересное в том, что Кальвелаж и Белль свою самоделку планировали делать под заказ для всех желающих, по цене в 140 тысяч евро. Именно поэтому они отказались от идеи с установкой самолётного мотора, для получения всех необходимых сертификатов. Но безумный Ленд – Ровер так и остался в единственном экземпляре. Собранном в аккурат к началу экономического кризиса 2008 года.
8.
9.
Единственный собранный экземпляр пару раз менял владельцев, последнее упоминание о нем было в 2019 году, когда он засветился на автовыставке WestRand.
10.
11.