Британский бренд приехал в Америку, чтобы собрать друзей в честь недавнего релиза — сумки Lola. В ее рекламной кампании снялась дочь Мадонны — Лурдес
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале InStyle Russia в Телеграм. Подписывайтесь!
20 апреля в Лос-Анджелесе прошла вечеринка Burberry: британский бренд под руководством Риккардо Тиши приехал презентовать друзьям новинку — сумку Lola, рекламную кампанию которой мы не так давно оценили.
Проекция фирменной клетки марки на здании, внушительный список звездных гостей и диджей-сеты от известных музыкантов — кажется, празднику, устроенному в честь аксессуара, может позавидовать каждый. На танцполе и в объятиях дизайнера Burberry не обошлось и без Ирины Шейк — главной музы Риккардо Тиши и его близкой подруги. Модель примерила образ бренда с многочисленными вырезами и завязками в зоне талии и на расклешенных брюках.
Не менее эффектным был макияж дивы: массивные черные стрелки на все веко, которые сделали из Ирины Женщину-кошку.
Среди других гостей вечера были замечены Мадонна, актрисы Сара Полсон и Николь Ричи и другие представители креативной индустрии Америки.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции InStyle