На этой неделе Victoria’s Secret сократил порядка 50 человек в своем головном офисе в городе Колумбусе (штат Огайо) — это примерно 15% от всего кадрового состава бренда.
Это не первая серьезная встряска для бренда. Вот уже два года, как продажи Victoria’s Secret показывают выраженную негативную динамику, связываемую с имиджем бельевой марки, который больше не созвучен настроениям женской аудитории.
В минувшем ноябре лейбл расстался со своим гендиректором Яном Сингером. В августе из Victoria’s Secret ушел директор по маркетингу Эд Разек.
В попытке улучшить ситуацию, бренд недавно начал сотрудничать с Валентиной Сампайо, ставшей первой моделью-трансгендром Victoria’s Secret. Другим "инклюзивным дебютом" марки стал контракт с моделью plus-size Али Тейт Катлер.
Кроме того, лейбл пересмотрел свое ежегодное фэшн-шоу. Это произошло после острой критики, обвинившей бельевой показ в сексизме и оторванности от жизни реальной женщины.
Однако предпринятых усилий оказалось недостаточно для поддержания благополучия L Brands. В первом квартале группа показала хорошие результаты, а во втором ушла в минус, поскольку марка Victoria’s Secret продолжила тянуть вниз ее общий товарооборот.
По итогам квартала, завершившегося 3 августа этого года, чистые продажи группы составили 2,902 млрд долларов (185,97 млрд рублей), в предыдущем аналогичном периоде данный показатель был равен 2,984 млрд долларов.
Во втором квартале сопоставимые продажи L Brands упали на 1%, а сопоставимые продажи Victoria’s Secret — на 6%.
Объявит ли бренд себя банкротом? Следите за модными новостями вместе с нами.
Читайте также: В топе из лепестков и брюках: Анджелина Джоли на премьере фильма "Малефисента-2" в Риме (ФОТО)