17-летняя Лила Грэйс Мосс стала частью рекламной кампании Miu Miu, автором которой выступил немецкий фэшн-фотограф Юрген Теллер. Об этом дочь 45-летней британской супермодели Кейт Мосс рассказала своим подписчикам в Instagram.
Съемки проходили на парижском ипподроме Отой, который расположен в Булонском лесу. Там же бренд провел показ данной коллекции.
На этот раз, креативный директор модного дома Миуча Прада сосредоточилась на идее консерватизма с элементами гламура.
В основу линейки Miu Miu Croisiere-2020 легли богемные платья и костюмы с кружевным воротником в мелкий цветок и принтами, изображающими лошадей, легкие блузы с дутыми плечами, яркие кожаные куртки и пальто разных цветов и клетчатые жакеты.
Среди аксессуаров дизайнер Миучча Прада представила объемные головные уборы и сумки, среди которых — сумки-ведра и классические модели через плечо.
Напомним, ранее Лила Грэйс Мосс стала лицом косметической линии Marc Jacobs. Девушка активно принимает участие в фешн-индустрии, преуспевая за успехами своей звездной мамы Кейт Мосс.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Caught gazing at the new @marcjacobsbeauty collection ~ wearing my favourite #LiquidHighliner in Blitz Coin and #LustandStardust Elec-Trick Eye-Conic palette
Следите за модными новостями вместе с нами в разделе "Стиль и мода".
Читайте также: Неделя моды в Париже: Алекса Чанг, Рита Ора, Хана Кросс и другие на показе Miu Miu