«Оскар-2018» в черном? Организаторы встревожены, что дресс-код знаменитостей вновь будет мрачным

26.02.201808:00

«Золотой Глобус» всегда неофициально давал старт сезону премий, а в этом году приобрел и дополнительную значимость, став первой крупной церемонией награждения, которая состоялась после революции в сексуальных домогательствах в Голливуде.

На поток обвинений против Харви Вайнштейна, Кевина Спейси, Джеймса Тобэка, Бретта Ратнера и ряда других влиятельных мужчин в киноиндустрии, женщины в Голливуде ответили, сформировав инициативу "Times Up" (Время вышло), чтобы проявить солидарность с жертвами сексуальных домогательств и нападений и собрать средства для юридической помощи последним.

Стоит отметить, что знаменитости на церемонии "Золотой Глобус" в подавляющем большинстве выказали поддержку "Times Up", надев наряды черного цвета. То же самое произошло и на премии Британской Академии в Лондоне, которая прошла в минувшие выходные. Теперь, в преддверии "Оскара", до которого осталось менее двух недель, многие задаются вопросом, окажет ли инициатива такое же влияние и на дресс-код самого главного вечера Голливуда.

Ответ на этот вопрос довольно сложен. Академия стремится держать в центре внимания премии "фильмы, а не окружающий их культурный аспект", подчеркивая значение события в качестве знакового года для "Оскара" (это его 90-летие), а не для индустрии.

Один из продюсеров премии Дженнифер Тодд в интервью "The Times" отметил:

Мы хотим сделать эту церемонию, как можно более интересной - уважительной, но также забавной и насыщенной эмоциями. Оскар должен быть зрелищем. Веселый, забавный с отличными выступлениями гостей!

Два человека, связанных в кампанией "Time's Up", анонимно сообщили газете о принятом решении не просить участников церемонии награждения одеваться в черное, хотя "будут признательны" за значки "Time's Up".

Также отсутствуют скоординированные действия, направленные на прохождение активистов в качестве гостей знаменитостей, как это было на "Глобусе".

Но, представители кампании "Time's Up", по-видимому, продолжают обсуждение с Академией их присутствия на "Оскаре", поэтому не исключена некоторая возможность отдать должное инициативе посредством речей, киномонтажа и музыкальных номеров.

Реклама

«Оскар-2018» в черном? Организаторы встревожены, что дресс-код знаменитостей вновь будет мрачным
Для любых предложений по сайту: tororo@cp9.ru