В стремлении сделать аквариум с экзотическими рыбками более привлекательным для посетителей, океанариум в китайском городе Гуйчжоу написал на их спинках популярные китайские фамилии, однако привлёк к себе совсем не то внимание, которое ожидал.
Сотрудники океанариума Guizhou Polar Ocean World подумали, что сорвали джек-пот, когда им пришла идея написать популярные фамилии, такие как “Чжао”, “Ху” или “Ву” на десятках живых рыбок в экзотическом аквариуме, однако реакция на это была не такая положительная, как они ожидали.
Фотографии и видео жёлтых рыбок с яркими красными китайскими иероглифами, нарисованными на их спинках, быстро облетели социальные сети, вызвав тысячи критических и осуждающих комментариев Интернет-пользователей.
Поражённый столь негативными отзывами, океанариум недавно выступил с заявлением, в котором говорилось, что большинство посетителей обычно игнорирует аквариум с экзотическими рыбками и что нарисованные китайские фамилии должны были сделать рыбок более привлекательными в глазах посетителей.
фото: globaltimes.cn
Над аквариумом был размещён плакат с надписью “Рыбки с фамилиями! Сможешь найти рыбку со своей фамилией?”, и люди действительно стали присматриваться к маленьким рыбкам больше обычного, но только для того, чтобы потом выложить эти фотографии в Интернет.
Океанариум пытался сгладить всю ситуацию, утверждая, что они “использовали только безопасный пищевой краситель, поэтому рыбкам не причинили никакого вреда” и что подобный трюк также может помочь “популяризировать науку”, однако для людей это было явно неубедительно.
В ответ на заявление океанариума один человек написал: “А давайте я напишу слово “Ван” на вашем лице!” (один из переводов этого слова означает “царь, император” ─ прим. перев.)
“Это безопасно для людей, но откуда вы знаете, что это безвредно для рыб?” – написал другой Интернет-пользователь.
Многие пользователи социальных сетей обвинили руководство океанариума в использовании жестокого трюка только ради того, чтобы выжать из посетителей как можно больше денег.
“Это настолько дешёвая уловка, чтобы заработать на своих посетителях!” – прокомментировал один Интернет-пользователь.