Новости игр: World of Tanks 1.0 на подходе

07.03.201801:30


По словам Wargaming, релиз World of Tanks 1.0 намечен на ночь с 19 на 20 марта. Предстоящее обновление станет самым крупным и знаковым за все многолетнюю историю игры. Изменения затронут практически все аспекты игры. Главным событием, безусловно, является введение нового графического движка Core.

Список нововведений и изменений в обновлении World of Tanks 1.0:

— 29 карт переработаны в HD;

— Новая зимняя карта для случайных боев «Штиль».

Новый графический движок Core:

— глобально улучшено качество изображения на любых настройках;

— полностью переработано и оптимизировано освещение;

— переработано в новое качество весь ландшафт, строения, вода и растительность;

— применены ко всем объектам текстуры высокого разрешения;

— доработана и переработана система разрушения с использованием технологии Havok Destruction;

— добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду, высыхания на солнце, загрязнения и запыления;

— добавлено более четкое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий;

— на всех картах переделано отображение местности за красной линией;

— добавлена функция тесселяции ландшафта;

— переработаны следы от гусениц на разных поверхностях;

— добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер;

— растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней (нововведение
никак не демаскирует технику) ;

— добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами, тесселяцией и Screen Space Reflection;

— естественная модель поведения воды от контакта с ней;

— полностью новый небосвод и анимация облаков для каждой карты;

— полноценная поддержка DirectX 11;

— существенно оптимизирована производительность и потребление памяти;

— улучшены следы попаданий в броню;

— дым и различные эффекты отбрасывают тени.

Новое музыкальное оформление игры:

— более 180 музыкальных композиций;

— музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя;

— при выходе обновления 1.0 у каждого игрока будет свой уникальный музыкальный набор: главная тема для загрузочного экрана, два боевых
интерактивных трека на основе главной темы, три завершающих темы для экрана результатов боя;

— музыкальная логика меняется в зависимости от типа боя;

— полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты: природа теперь звучит богато и естественно, при этом
озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте;

— звуки, издаваемые техникой теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в
горах, лесной местности, в деревенском или городской застройке;

— все окружение было переработано для многоканальных систем 5.1 и 7.1;

— с выходом новой физики разрушений, переработаны все звуки для разрушаемых объектов на карте;

— переработан звук полета снаряда.

Другие нововведения:

— Обновлен внешний вид заставки на экране логина;

— Кардинально обновлен ангар;

— Режим «Учебный полигон» полностью перенесен в HD-качество;

— В «Случайные бой» из «Учебного полигона» добавлены информационные нотификации о различных событиях;

— Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии на границе карты.

 

Реклама

Новости игр: World of Tanks 1.0 на подходе
Для любых предложений по сайту: [email protected]