Как и прежде, бренд уделяет большое внимание рефлективной одежде. Показ проходил практически в полной темноте. Только пробивающийся через весь подиум луч света и включенные фонарики телефонов зрителей позволяли рассмотреть истинный эффект светоотражающих вещей, который они создают в ночное время суток на дороге.
Каждая модель на подиуме демонстрировала только одну категорию одежды, а оголенные участки кожи были покрыты надписями и слоганами коллекции:
"Мне много не надо", "Прозрей", "Свет внутри тебя".
Идея коллекции в том, чтобы создать новое движение людей, которые ценят в одежде не только ее защитную, эстетическую и социальную функцию, но и ценят качество вещей. Это движение людей, которым не нужен fast fashion, которым "Много не надо".
Они ограничивают свой гардероб необходимыми качественными вещами, а любимую куртку, как в старину, могут передать своим детям. Это люди, которым важны этические аспекты моды, они следуют принципам ответственного потребления.
Коллекция "Мне много не надо" состоит из одной вещи в каждой категории одежды. Она создана с применением принципа No waste (безотходное производство). При ее создании используется черная рефлективная стрейчевая ткань и светоотражающая ткань с авторским принтом, на которую нанесены надписи черной текстильной краской из баллончика.