На один вечер штаб-квартира бренда Calzedonia превратилась в шикарный отель: вместо подиума — королевский вход в лобби, вместо освещения — горящие окна номеров, двери которых периодически открываются, создавая причудливую игру света и тени.
Колготки — это не просто аксессуар, а самостоятельный предмет женского гардероба и это доказывает Calzedonia.
На показе были продемонстрированы колготки из новой коллекции: с логотипом, металлические и блестящие, с "гусиной лапкой", крупным ромбом-аргайл, с эффектом прозрачности, радужного сияния, с зеркальным эффектом, с блестками и футуристичным геометрическим узором из кругов. Отдельного внимания заслуживает линейка теплых уютных кашемировых колготок, которые будут особенно актуальны в условиях климата Украины и стран-соседей.
Двенадцать моделей с мировыми именами, среди которых Бланка Падилья, Синди Бруна, Жена Катава, Эми Рината, вышли на подиум во время шоу Calzedonia.
Первыми колготки и легинсы из новой коллекции оценили Тина Кунаки, модель Барбара Палвин, телеведущая Регина Тодоренко, Наталья Османн, Наталья Давыдова, Виктория Сваровски и многие другие.
Тина Кунаки
Барбара Палвин
Наталья Османн
Наталья Давыдова
Кьяра Ферраньи
Наталья Османн, Регина Тодоренко, Наталья Давыдова
Напомним, что не так давно в сети появились кадры из новой рекламной кампании Calzedonia, лицом которой стала актриса Джулия Робертс, уже не первый год тесно сотрудничающая с брендом. Новая съемка напомнила многим поклонникам Джулии, похожую сцену из фильма "Красотка" (Pretty Woman), который 30 лет назад и прославил актрису на весь мир.
Следите за модными новостями вместе с нами.
Читайте также: Анималистичный принт 2019: как выбрать хищный рисунок и с чем его сочетать