Любовь Успенская поразила масштабами празднования своего дня рождения, пригласив в шикарный ресторан немало коллег по шоу-бизнесу. Именинницу засыпали подарками, самым шикарным из которых оказался презент за 30 миллионов рублей от супруга, но он не особо впечатлил искушенную особу.
На днях российские селебрити гуляли на юбилее Любови Успенской.
Среди гостей торжества были: Николай Басков, вдова Иосифа Кобзона, Слава и множество других звезд. В центре внимания, естественно, была артистка, которая, несмотря на перенесенную недавно пневмонию и свой солидный возраст, несколько часов танцевала и радовала гостей своими песнями. Друзья 65-летней именинницы от нее не отставали и веселились вместе, шутя, что перед ней готовы петь даже бесплатно.
Также между гостями, как предполагает krauzer, шло негласное соревнование за лучший подарок Успенской.
От Николая Баскова женщина получила дизайнерскую сумку с сюрпризом в виде положенной в нее пачки купюр, а Нелли Кобзон преподнесла артистке шикарную шаль ручной работы, которой позавидовала бы любая дама, но всех переплюнул муж королевы шансона Александр Плаксин, вручивший ей Роллс-ройс белого цвета за 30 миллионов рублей.
Внутри автомобиля класса-люкс блондинку ждала россыпь звезд на потолке и дизайнерские подушки.
Однако, такая щедрость ее все равно не покорила, и она осталась недовольна презентом своего ненаглядного, хоть и похвасталась своей обновкой перед подписчиками в Инстаграм.
В интервью журналистам программы «Ты не поверишь!», звезда заявила:
Обещал «Фантом», но обманул, подарил просто обычный Роллс-Ройс. Но, я не расстроена. Он любит дарить мне машины. Я, когда с ним познакомилась, он мне подарил кабриолет, но тогда было скромнее, конечно, всего лишь Мерседес с открытым верхом.
Напомним, бизнесмен Александр Плаксин является четвертым мужем исполнительницы, с которой живет уже 31 год.
У Любови всегда было много ухажеров, бросавших даже ради нее свои семьи, но задержаться рядом с певицей у них не получалось. Причина, по словам Успенской, была в их чрезмерной ревности и желании, чтобы женщина была рядом с ними, а не на сцене. Понимая, что ее развитие тормозят, звезда их бросала.