Несколько часов назад Бритни Спирс порадовала своих поклонников, сделав объявление, что она стала новым лицом французского бренда одежды и аксессуаров Kenzo.
На личной странице в Инстаграм 36-летняя певица, кроме поста, также опубликовала несколько фотографий из новой рекламной кампании.
На одной из них белокурая красавица позировала в укороченной толстовке зеленого цвета в комплекте с красным рюкзаком и джинсовой бейсболкой.
На другом снимке артистка предстала в укороченных шортах в сочетании с рубашкой с цветочным принтом и все той же бейсболкой.
Kenzo также разместил несколько кадров с участием Бритни на странице компании в Twitter.
Спорить не буду, на фото Спирс действительно выглядит стильно, но, как и у многих поклонников знаменитости, глядя на ее лицо, у меня возникает вопрос:
Кто это?
В процессе обработки фотографии были настолько отретушированы, что поп-принцессу можно узнать только по татуировкам, что и отметили фанаты в своих комментариях к посту.
Кстати, представленная в лукбуке одежда появится в продаже уже 21 марта.