«Кто это?». Фанаты не узнали Бритни Спирс на отретушированных снимках новой рекламы Kenzo

21.03.201816:00

Несколько часов назад Бритни Спирс порадовала своих поклонников, сделав объявление, что она стала новым лицом французского бренда одежды и аксессуаров Kenzo.

На личной странице в Инстаграм 36-летняя певица, кроме поста, также опубликовала несколько фотографий из новой рекламной кампании.

На одной из них белокурая красавица позировала в укороченной толстовке зеленого цвета в комплекте с красным рюкзаком и джинсовой бейсболкой.

На другом снимке артистка предстала в укороченных шортах в сочетании с рубашкой с цветочным принтом и все той же бейсболкой.

Kenzo также разместил несколько кадров с участием Бритни на странице компании в Twitter.

Спорить не буду, на фото Спирс действительно выглядит стильно, но, как и у многих поклонников знаменитости, глядя на ее лицо, у меня возникает вопрос:

Кто это?

В процессе обработки фотографии были настолько отретушированы, что поп-принцессу можно узнать только по татуировкам, что и отметили фанаты в своих комментариях к посту.

Кстати, представленная в лукбуке одежда появится в продаже уже 21 марта.

Реклама

«Кто это?». Фанаты не узнали Бритни Спирс на отретушированных снимках новой рекламы Kenzo
Для любых предложений по сайту: [email protected]