И так первый серийный автомобиль разработанная Жилем Тейлором, бывшим шеф-дизайнером Rolls-Royce поступил в продажу. На первых фотографиях он нес шильдик H7, но так как эта модель получилась классом выше чем нынешний Н7, называние поменяли.
1.
Внешне сразу видно что Жиль еще по привычке рисует Роллс-Ройсы. У Н9 массивная роллс-ройсовская решетка радиатора с вертикальными ламелями, узкие горизонтальные фары и двухцветная схема окраски кузова. Ручки выдвижные
2.
Причем то, что мы называем фарами, здесь это лишь габариты, ДХО и указатели поворотов. Блоки ближнего и дальнего света имеют вертикальную форму и спрятаны в бампере.
3.
Габариты как у Mercedes-Benz S-Class. Новый автомобиль создан на оригинальной платформе FAW FME, которая изначально адаптирована под установку гибридных и чисто электрических силовых установок. Платформа предусматривает задне- и полноприводную конфигурации.
4.
В салоне кожа, дерево, хром и два больших дисплея. Один панель приборов, другой для информационно-развлекательной системы. Сзади не диван, а два отдельных кресла.
5.
6.
Под капотом будет 2,0-литровый FAW 4GC20TD мощность 252 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором станет работать 8-ступенчатый «робот» DCT400 производства Volkswagen. Вторым двигателем будет 3,0-литровым V6 мощностью 272 л.с. и 400 Нм. Разгон до сотни за 8 секунд.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.