На днях стало известно, что H&M отказался от ретуши моделей для рекламных компаний и стал первым крупным масс-маркет брендом, кто это сделал. Фоторедакторы оставили волосы на руках и бедрах моделей, а также неровности кожи.
H&M becomes the first leading retailer not to airbrush stretch marks https://t.co/i0iEMqLPSw
— Femme Magazine (@FemmeMagazine80) 26 июля 2018 г.
Покупательницы в свою очередь с восторгом восприняли новую маркетинговую политику шведской компании. В отзывах появились сообщения с благодарностью за то, что теперь не нужно сравнивать себя с идеальными моделями.
В числе отказавшихся от фотошопа брендов также числятся британские компании Asos, BooHoo и Misguided.
К слову, даже знаменитости признаются, что все фото в глянце и рекламе — чистой воды фотошоп. Так например Блейк Лайвли рассказала, что 99,9% ее профессиональных снимков отретушированы до идеала. Актриса хочет, чтобы ее фанаты понимали — то, что они видят в журналах, часто далеко от реальности.