Современное поколение знает в основном Викторию Бекхэм, как дизайнера и стильную женщину, а не певицу, ведь она старательно пыталась отойти от образа поп-дивы и закрепиться в мире моды. Однако, скоро, как узнал krauzer, она может потерять и этот статус, так как ее лейбл только в 2017 году понес убытки в £10 миллионов.
В этом году бывшая солистка «Spice Girls» отметила 10-летие своего бренда, который гордо назван в ее честь.
Однако, подарок на эту круглую дату был совсем не приятным – экономические показатели фирмы обросли минусами. Оказалось, что бренд с 2013 года терпит многомиллионные убытки, которые постоянно растут и за 2017 год составили целое состояние – 10,2 миллионов фунтов стерлингов.
Сама же дизайнер, похоже, не собирается сворачивать свой бизнес, а продолжает тратить деньги на его расширение, обновив сайт, заключив новые договоры с транспортными службами для отправки своих шедевров в 120 стран мира и отшивая все больше нарядов, лежащих впоследствии на складах мертвым грузом.
Также все силы, по словам Виктории, сейчас направлены на построение активной команды, способной в перспективе вывести ее лейбл на новый уровень, ведь не зря модницу, в свое время, признал сам Карл Лагерфельд.
Аналитики уже взялись строить прогнозы, согласно которым марку Бекхэм все же ждет рост, правда, когда именно, они не уточнили.
А, сейчас, похоже, что у экс-перчинки началась черная полоса – огромные убытки и проблемы в, казалось бы, образцовой семье, ведь навряд ли Дэвид стал бы называть счастливый брак тяжелым трудом, а Виктория просто так сводить тату, посвященные любимому мужу.