Лурдес Леон, которую все по ее просьбе теперь называют Лолой, стала звездой кампаний Burberry и Calvin Klein. Вспоминаем, какие еще марки поддались очарованию бунтарки, такой же раскрепощенной, как и ее звездная мама
25-летняя модель и первенец Мадонны, рожденная от американского фитнес-тренера кубинского происхождения Карлоса Леона, активно развивает свою карьеру и, помимо эпатажных снимков в зеркало, публикует в соцсетях свои новые рекламные работы и фото с показов. Так, на недавних Неделях моды Лола (так ее называют близкие и коллеги) приняла учатие в шоу Versace, Bottega Veneta и Mugler.
Число рекламных контрактов и кампаний, в которых задействована Лола, тоже растет. Модель становилась лицом линии adidas by Stella McCartney, бельевого бренда Рианны Savage x Fenty и марки Марка Джейкобса.
Теперь же в копилку Лурдес, представляемой агентством CAA Fashion, попали еще две крупных и узнаваемых марки. Во-первых, теперь Лола — лицо сумки Burberry с названием Lola. Креативное агентство Torso Solutions предложило ей, Белле Хадид и другим моделям в кадре прокатиться на симуляторе лошади.
Во-вторых, эксцентричная модель показала свою фигуру в рекламной кампании коллаборации Calvin Klein x Palace, где, помимо Лурдес, снялись также актеры Уиллем Дефо и Джоан Коллинз и модель Адвоа Абоа.
Кажется, такой продуктивности и результативности могут позавидовать сестры Хадид и Ирина Шейк. Ждем, какие еще победы в модельной карьере совершит дочь Мадонны.