28 мая 2018 года в японских магазинах появился первый алкогольный напиток от Coca-Cola под названием Lemon-Do. Он представлен в трех вариантах крепости: 3, 5 и 7% алкоголя. А стоит алкогольная газировка 150 иен.
Компания начала выпуск Lemon-Do, чтобы завоевать место на рынке Chu-Hi — популярных в Японии алкогольных газированных напитков с фруктовыми вкусами. Chu-Hi — более дешевая альтернатива пиву, особенной популярностью она пользуется у женщин.
Но запуск Lemon-Do вовсе не означает, что напиток выйдет на широкий рынок. Сейчас Coca-Cola даже не планирует продавать алкогольную газировку по всей стране, что уж говорить обо всем мире. Фактически японский рынок — экспериментальный для Coca-Cola. В среднем компания тестирует около ста новых продуктов в стране, некоторые из них никогда не покидают границы Японии.
Источник