Burberry захотели повторить успех поста с яйцом

16.01.201907:00

Так на днях в Instagram бренда Burberry появилось фото куриного яйца с небольшой трещиной, инициалами креативного директора британского бренда Рикардо Тиши и его счастливым числом — 17.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 14 Янв 2019 в 10:30 PST

Судя по всему, таким образом бренд решил анонсировать новую коллекцию, правда многие не оценили этого и назвали фото плагиатом. Впрочем, другие пользователи восприняли фото не более чем как шутку и хайп. Посмотрим, сколько лайков на берет модное яйцо!

Напомним, весной этого года Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry. До этого он 12 лет занимал такой же пост в Givenchy.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 9 Дек 2018 в 2:00 PST

В этом году выйдет одна из самых долгожданных коллабораций британского модного дома с Вивьен Вествуд — одним из самых влиятельных дизайнеров конца прошлого века.

Реклама

Burberry захотели повторить успех поста с яйцом
Для любых предложений по сайту: [email protected]