BMW сделала конкурента Harley-Davidson

07.04.202000:00


Новый круизер R 18 выполнен в стилистике классического довоенного BMW R 5.

После череды концептуальных мотоциклов немецкая марка наконец-то представила серийный круизер, в котором классический дизайн сочетается с современными технологиями. В частности оформление передней и задней подвески, а также карданный привод стилизованы под BMW R 5 образца 1936 года.

Мотоцикл получил стальную трубчатую раму, передняя подвеска — перевёрнутая телескопическая вилка, а роль задней выполняет моноамортизатор под седлом. Круизер оснащается комбинированной тормозной системой с двумя дисками на переднем колесе (нажатие на рычаг переднего тормоза задействует и задний тормоз, а педаль заднего тормоза отвечает только за него), антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR. У водителя также будет возможность выбирать один из трёх — Rain, Roll и Rock — режимов работы двигателя.

Сам двигатель получил название Big Boxer и является самым мощным 2-цилиндровым оппозитным мотором, который когда-либо использовался на мотоциклах BMW. Агрегат объёмом 1,8 л выдаёт 91 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

На старте продаж для BMW R 18 сразу же будет доступно множество аксессуаров из фирменного каталога BMW Motorrad, а кроме того клиентам предложат массу афтермаркет-деталей от известных компаний Roland Sands Design, Vance & Hance и Mustang Seats.

Стоимость нового круизера в Германии составит от €22 800 за BMW R 18 First Edition с расширенной отделкой хромом и полосками-цировками на баке.

Реклама

BMW сделала конкурента Harley-Davidson
Для любых предложений по сайту: [email protected]