Судьба многих баварских «восьмёрок» на территории постсоветских стран сложилась плачевно. Нуворишам мало было завладеть редким автомобилем, который в потоке отечественных машин выглядел, как НЛО.
1.
Классические способы уничтожить E31: аэрография и «творческие» цветовые схемы кузова, кастомные обвесы, сомнительные диски и, конечно, вульгарно перешитые интерьеры.
2.
Эта BMW 840Ci E31 1999 года с пробегом 54.950 километров
К сожалению, расколхозить машину почти всегда дороже, чем найти хороший экземпляр. Оттого хорошо сохранившиеся «восьмёрки» неплохо растут в цене.
3.
За годы производства было выпущено не многим более 30 тысяч купе. Пусть последним выпущенным машинам сейчас только 20 лет, но после выхода G15 первое поколение 8-Series по праву можно считать современной классикой.
4.
Представленный в голландском салоне 840Ci прошёл программу Individial. Кузов, дополненный пакетом M-Sport, окрашен в цвет Barbadosgrun Metallic, гармоничные цвета и дерево в интерьере, опциональные BBS разумного 17-дюймового диаметра.
5.
История обслуживания ограничивается семью записями с указанием пробега:
25.01.1999 — 0 км
02.10.2000 — 20 197 км
25.06.2002 — 34 132 км
23.01.2004 — 37 936 км
31.05.2007 — 48 802 км
26.10.2012 — 53 447 км
27.11.2014 — 53 716 км
Запрошенная стоимость — €59 500. Согласитесь, несколько дороже тех измученных тюнингом и несвоевременным обслуживанием E31, которые пока ещё встречаются в объявлениях.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.