Компания Osprey Custom Cars из Северной Каролины специализируется на реставрации Defender и Bronco, но в этот раз они доработали бывший британский военный грузовик Land Rover 101FC — Forward Control — предназначенный для перевозки артиллерии и боеприпасов.
1.
Оригинальный двигатель Rover V8 объёмом 3,5 литра заменили на мотор аналогичной конфигурации, но уже на 6,2 литра. Он американский — джиэмовский L99. Это версия известного по Chevrolet Corvette агрегата LS3, но с функцией отключения половины цилиндров. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров выдаёт 400 сил. С ним сопряжён шестиступенчатый «автомат» и двухступенчатая раздаточная коробка.
2.
Тюнеры добавили Land Rover крупные внедорожные колёса, оригинальный каркас безопасности и тент. В салоне, если так можно назвать открытое со всех сторон пространство, заменили кресла, соорудили кастомную приборную панель, внедрили мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида. Освещение полностью светодиодное. Авторы проекта просят за машину 120 000 долларов.
3.
Land Rover 101FC делали исключительно для нужд армии, и на свободный рынок новыми эти автомобили не попадали. Машина была задумана под буксировку артиллерии и перевозку тонны груза.
4.
Индекс 101 обозначает колёсную базу в дюймах (2565 мм), аббревиатура FC — Forward Control, что подразумевает: водитель и пассажир сидят над двигателем. С 1972 по 1978 год построили меньше 3000 экземпляров.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.