199 000 руб.
артикул | 08-007 |
конструктив | Нескладной |
возможность перевозки | в багажнике |
цвета |
![]() |
максимальная скорость | 55 км/ч |
дистанция на одной зарядке | 100 км |
диаметр колес | 24 дюймов |
вес | 44 кг |
привод | полный |
тормоза | передние дисковые,задние дисковые |
режим рекуперации | есть |
мощность | 2500 Вт |
тип аккумулятора | литиевый |
энергоемкость | 28.0 Ач48.0V |
Время зарядки | 5 ч |
материал рамы | стальной |
грузоподъемность | 140 кг |
круиз контроль | есть |
подсветка | есть |
сиденье | есть |
199.000 рублей | В НАЛИЧИИ (ДОСТАВКА 1 ДЕНЬ) |
описание электровелосипеда CHARGER 2X2
Настоящий неприхотливый внедорожник с полным приводом и широкими колесами. Именно так можно охарактеризовать новый электрофэтбайк CHARGER 2X2, который собирается вручную из самых высококачественных комплектующих.
Электробайк построен на основе высокопрочной стальной рамы с композитными материалами. Задний маятник разработан специально для широких ободов и покрышек. Эта прочная конструкция может выдерживать до 130-140кг. Однако не стоит забывать что это максимальные нагрузки, при которых характеристики велогибрида уже будут заметно отличаться от заявленных.
>
Чего больше всего не хватает во всех фэтбайках с электроприводом так это динамики. Купить мощный электрофэтбайк с полным подключаемым приводом, означает приобрести настоящую свободу перемещения и наслаждения поездкой не только в сухую летнюю погоду, но и в снежных заносах. Фирменные мотры MXUZ имеют достаточную пыле и влагоизоляцию для езды в любых погодных условиях. Мощность переднего, подключаемого редукторного мотор колеса 750W, а заднего (с постоянным приводом) 1500W. Совокупная пиковая мощность около 2500W. С такими показателями CHARGER 2X2 можно назвать зимним электробайком. Данной мощности в сочетании с широкими большими клесами 24х4 и полным приводом достаточно для того чтобы не увязнуть в грязи, снегу или преодолеть крутой подъем.
Электрофэтбайк CHARGER имеет двойную подвеску. Передняя вилка и усиленный задний амортизатор позволяют поглощать неровности и чувствовать себя настоящим королем бездорожья. При необходимости жесткость подвески можно настроить для городской езды.
Внутри пространственной рамы находится литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 28Ач с рабочим напряжением 48V (максимальное 54V). В режиме PAS (помощь кручения педалей) электробайк может пройти до 100-110км при скорости 25км/ч. На чистой электротяге велосипед пройдет до 60км при скорости 40-45км/ч.
Гидравлические дисковые тормоза, передняя фара с тремя режимами, задний габарит, круиз контроль, информативный дисплей и эргономичное велоседло - достойный набор дополнительных функций без которых сложно себе представить современные велогибриды.